Предоставляю свои услуги консультации. Я помогу вам в:
- разбор портфолио, - фидбек ваших 3D моделей персонажей. Любого этапа. От highpoly до финального рендера, - советы по рендеру, презентации ваших персонажей в вашем портфолио, - советы с чего начать (в какой тип студи устроиться), - расскажу про процесс найма работников в крупные и малые студии, - расскажу про часто задаваемые вопросы на интервью, - помогу подготовиться к интервью, - помогу оформить резюме, - помогу оформить LinkedIn, - расскажу то что ждут от junior, middle, senior и lead позиции как в Ubisoft, так и в инди студиях
Меня зовут Евгений. Я Team Lead по персонажам в Ubisoft/Massive Entertainment и развиваю Tom Clancy Division 2. Мой опыт работы в игровой индустрии 10+ лет. У меня личные выставки, и периодически участвую в подкастах о gamedev индустрии.
Я отвечаю за весь процесс создания 3D-персонажа, включая фидбеки художникам, наставничество и полный цикл работы с документацией. До этого я занимал руководящие должности в SignGame Studio и Ringtail Studios, где я преуспел в создании персонажей и моделей для различных проектов, таких как:
- Tracery of Fate
- Rage 2
- Crusader Kings 3
- Call of Duty: Modern Warfare Remastered
- Generation Zero
- Destroy all humans Remake
- The Grand Tour Game
Имею профессиональный уровень владения в таких программах как - zBrush, Maya, Substance Painter, Marvelous Designer. Делал модели для так таких известных студий, как Activision, Amazon Games и THQ Nordic. Признан признанным художником на CGSociety 2017.